.feed-links {display: none; }

пятница, 31 января 2014 г.

Где найти самые дешевые туры. Как сэкономить 50% денег на отдыхе за границей.

Где найти самые дешевые туры. Как сэкономить 50% денег на отдыхе за границей.

В этой статье я хочу рассказать, о способе отправиться в путешествие в другие страны, получить там приличный сервис, сэкономив в путешествии 50% своих денег! Я поделюсь своим личным опытом самостоятельного путешественника и о том как можно сэкономить деньги на отдыхе за границей.


Сейчас многие ездят отдыхать в разные страны. Не для кого не секрет, что поехать отдохнуть в любую точку мира – это пара пустяков. Для реализации путешествия есть испытанные способы. Один из них - это прийти в ближайшее турагентство и зачитать перечень предлагаемых стран, курортов, туров и пр. Можно так же поехать самостоятельно, без помощи агентства, выбрав одну из стран, купив билет на самолет и Вы уже там… Но есть еще один способ о котором чуть ниже. Рассмотрим сначала плюсы и минусы первого и второго способа, прежде чем я расскажу Вам о третьем, который опробовал лично сам в этом году, когда отдыхал в Эквадоре, в отеле Riff, ну об этом немного ниже.

Распространенные способы реализации путешествия, их плюсы и минусы

Первый способ.
 Способ самый распространенный, поехать в отпуск за границу – это воспользоваться услугами турагентства. Неоспоримые плюсы. Вы не беспокоитесь ни о чем. Агентство покупает Вам билеты на самолет или другой транспорт, страховку, объясняет где, как, что и в путь. Минусы этого варианта в том, что Вы переплачиваете приличные деньги за каждый шаг сделанный агентством. То есть билеты на самолет, отель, питание, гид, транспорт и пр. услуги Вы оплачиваете по завышенному тарифу, в который включен интерес агентства. Стоимость такого отдыха в общем завышается в пределах 100% в редких случаях выше, от реальной его стоимости без посредников. Вы платите за то, что можете сделать самостоятельно, не выходя из дому, сидя в Интернете. Но если сумма потраченная Вами на отдых для Вас не принципиальна, то турагентство – для Вас самый оптимальный вариант и ниже можно не читать.

Второй способ.
 Можно отправиться в самостоятельное путешествие, купив самостоятельно билет на необходимый транспорт. Плюсы такого отдыха – это несомненно экономия денег на транспорт, отель, питание, страховку. Минусы – возможное не знание языка, страны в которую вы направляетесь, а стало быть возможные неудобства с гидом, хотя во многих странах всегда можно найти англо-говорящего гида в том случае если Вы владеете английским. Если со знанием языка, у Вас все в порядке, неизбежно возникает проблема с переплатой гиду, потому что Вы не можете знать всех расценок в данной стране, а поскольку Вы иностранец, то без сомнения Вас захотят нагреть на ценах.

Новый способ находить самые дешевые туры за границу.

Теперь я расскажу Вам о третьем способе, как отправиться на отдых за границу, не переплатив ни копейки, но при этом получив такой же сервис как если бы Вы обратились в турагентство. Третий способ включает в себя только плюсы двух предыдущих способов, и я не обнаружил ни одного минуса. Наткнулся я на этот способ случайно. Началось все с того, что мне захотелось посетить экзотическую страну, в Латинской Америке под названием Эквадор, с ее фантастической природой, разными климатическими зонами, горами, джунглями, побережьем Тихого океана, но цены, которые предлагали туристические агентства в России мне показались слишком уж завышенными. Тогда я погрузился в Интернет. И что я там обнаружил?

Обнаружил следующее.
 На сегодняшний день по всему миру можно найти отели, мини-отели, которые принадлежат нашим соотечественникам проживающих в разных странах, и если хорошенько покопаться в Интернете, а именно в различных туристических каталогах, частных объявлениях или просто в поисковике Яндекс, Google, набрав на русском языке страну в которую Вы хотите направиться, и то что Вы ищите. В моем случае я набрал в поисковике "Эквадор русский отель" и в результатах поиска я нашел то что мне было нужно. Я обнаружил там русский отель Riff, расположенный прямо на берегу Тихого океана, в прекрасном, безопасном районе, с огромным пляжем, с великолепным видом на океан из номера отеля. На сайте отеля я нашел все, что мне было необходимо, а именно трансфер из аэропорта в отель и обратно, возможность забронировать на необходимые мне даты номер в отеле, услуги ресторана, необходимый транспорт для путешествия по стране, услуги гида, переводчика, туры по стране и мн.др. То есть все в одном месте, без всяких посредников, и раздутых цен.

Многие русские отели по всему миру, имеют в распоряжении, гидов, переводчиков, транспорт. А главное, хозяева отеля не станут разводить клиентов на деньги, что бы не потерять репутацию. Их недвижимость уже определенная гарантия Вашего спокойного отдыха. Опасаться следует случайных людей, которые выступают в роли гидов, на самом деле не имею ни каких обязательств и гарантий и ответственности перед своими клиентами. Эти случайные люди которые изобилуют все русскоязычные форумы эмигрантов, могут не иметь даже собственного жилья, но за то иметь в полнее определенные криминальные планы относительно потенциальных клиентов. Вот с ними нужно быть предельно внимательными. Лучше обращаться к своим соотечественникам, которые имею свою недвижимость, бизнес в области туризма, опыт работы, репутацию. Они смогут помочь Вам сделать любые покупки, экскурсии, проконсультировать по любым вопросам, и мн. другое.

Связавшись с администратором отеля через скайп, я получил рекомендации, о том какой авиакомпанией лучше лететь в Эквадор, где и как лучше забронировать и оплатить билеты на самолет, что с собой брать в эту страну и пр. По прилету в столицу Эквадора Quito, меня встретил гид – он же работник отеля Riff. Несколько дней было потрачено на экскурсии в горных районах Эквадора, а за тем мы отправились в отель Riff . Там было то же немало интересных экскурсий по провинции Manabi. Еще была рыбалка в океане, катание на лодке, вело прогулки, соко-терапия и бесконечное блаженство - купание в океане, пляжный отдых. В общем 28 дней пребывания в отеле Riff пролетели как 2 часа но запомнятся на долго. Приятная компания соотечественников, приветливость, внимание – это конек владельцев этого отеля. Таким образом, я открыл для себя новый способ путешествия в другие страны, где я платил только за услуги, которые получал непосредственно из первых рук, без единого посредника. В целом я сэкономил около 50% суммы от стоимости аналогичного путешествия предложенного мне в турагентствах России. Опробуйте на практике этот метод и я уверен, что он Вам понравится. Приятных Вам путешествий по приемлемым ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий