.feed-links {display: none; }

суббота, 26 апреля 2014 г.

пост о блогуне

В интернете работал уже давно, вначале на фрилансе, потом над создании и написании собственных блогов, для монетизации своих трудов пользовался многими партнерскими программами. И скажу я вам, прибыль так себе, но не дотягивают до нормы. Но вот недавно друзья посоветовали использоваться сервисом Блогун. Я естественно как опытный блогер не стал сразу кидаться с крайности в крайность и поначалу перелопатил массу информации на просторах родной всемирной паутины, прочитал всевозможные отзывы о нем и принял решения, разумеется в пользу Блогуна. О чем не на грамм не пожалел, когда зарегистрировался и более плотно с ним познакомился. Ну как тут не останешься довольным, интерфейс удобный даже для начинающего блогера, условий я более выгодных в интернете еще не встречал, оплата вовремя и без задержек, комиссия самая маленькая, где я только видел, возможность заработанные средства переводить на большинство популярных платежных систем. А что само заинтересовало, так это возможность набирать рефералов и мои проценты с них, фактически пассивный заработок, чем я сам, помимо, написания статьей и занимаюсь. И рекомендую всем желающим заработать на своем блоге перейдя по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий